Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
27 апреля 2017
11:45Грузов нет, но они держатсяSeaNews Club material
24 апреля 2017
11:12Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 16, 2017
17 апреля 2017
11:23Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 15, 2017
13 апреля 2017
12:43Трейдеры пытаются переориентироваться на другие рынкиSeaNews Club material
10 апреля 2017
16:36Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 14, 2017
6 апреля 2017
16:37Ставки на зерно снижаются, на смежных рынках ставки устойчивыеSeaNews Club material
3 апреля 2017
10:17Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 13, 2017
30 марта 2017
15:59Экспортеры ищут новые рынки SeaNews Club material
28 марта 2017
15:00Baltic Dry Index показал максимум за два года
27 марта 2017
12:32Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 12, 2017

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 11, 2017

20 марта 2017, 10:43 / SeaNews / Яна Мишина Рейтинг: 571

На 11 неделе спотовые ставки на трейде Азия – Европа и американском направлении снова опустились.
Так, ставки из Шанхая на порты рейнджа Гамбург – Гавр снизились на 4,7%, на порты Средиземноморья — на 4,3%.

Ставки на порты западного побережья США по сравнению с 10 неделей также уменьшились – на 6%, на порты восточного побережья – на 5,7%.

В то же время ставки из Китая на Персидский залив на прошлой неделе значительно выросли — на 15,7%. Также произошло увеличение ставок на южноамериканском направлении — плюс 9,1%.

Спотовые ставки на порты Австралии и Новой Зеландии, наоборот, опустились на 4,3%.

На внутриазиатском трейде ставки из Китая на западные и восточные порты Японии снизились одинаково на 2,3%. Однако ставки на Сингапур поднялись по сравнению с прошлой неделей на 2,7%. Также увеличились ставки на Южную Корею (28,3%) и Тайвань (+11,3%).

Напоминаем, что приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями именно спотового рынка.

Реальные цены могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
28 апреля 2017
15:09Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
13:38OOCL увеличил выручку и объемы
12:35Нефть остается главным грузомSeaNews Club material
27 апреля 2017
16:50DP World увеличил контейнерооборот
12:47Товарооборот в зоне деятельности Мурманской таможни
11:45Грузов нет, но они держатсяSeaNews Club material
26 апреля 2017
16:42New Weekly №34 Грузооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
16:25New Weekly №34 Контейнерооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
15:36Hutchison снизил прибыль
11:53Зерновые грузопотоки
11:20Китайский топ-10SeaNews Club material
10:33Денег в контейнере все меньшеSeaNews Club material
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное