Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
11 августа 2017
12:48Доходы от российского экспорта нефти и нефтепродуктов выросли
19 июля 2017
12:18Российский нефтеэкспорт
15 мая 2017
12:19Соглашение о сокращении добычи нефти могут продлить
12 апреля 2017
12:33Цены на нефть растут шесть сессий подряд
3 апреля 2017
15:21Новый рекорд КТК
14 марта 2017
11:54Нефть и бюджет
13 марта 2017
12:08Роснефть увеличит поставки в Турцию
6 марта 2017
10:50Кто возит иранскую нефть
10 февраля 2017
16:21Нефтегазовые перспективы и ретроспектива-2016
2 февраля 2017
11:16Новые реалии рынка нефтиSeaNews Club material

Новая НПС и планы КТК

9 августа 2017, 13:01 / SeaNews / Рейтинг: 255

Глава Каспийского трубопроводного консорциума о ходе реализации проекта расширения КТК и о планах по прокачке

8 августа в Крымском районе Краснодарского края была введена в эксплуатацию НПС-8 – последняя станция, строительство которой было предусмотрено проектом расширения трубопроводной мощности КТК на территории Кубани.

Как сообщил в ходе мероприятия глава КТК Николай Горбань, ввод в эксплуатацию НПС-8 позволил нарастить пропускную способность трубопровода на 20 млн тонн нефти в год на западном участке нефтепровода Тенгиз – Новороссийск: от НПС «Кропоткинская» до резервуарного парка Морского терминала КТК.

План приема нефти в систему КТК на 2017 год составляет 56,50 млн тонн, рассказал Н.Горбань. При этом с начала года по конец июля уже отгружено более 31,7 млн тонн нефти брутто – на 6,1 млн тонн больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Некоторая корректировка плана отгрузки, отметил глава КТК, связана с выполнением грузоотправителями соглашения ОПЕК+. Так, план приема нефти в систему КТК на 2017 год снижается за счет грузоотправителя Литаско с месторождения им. В. Филановского и Ю.Корчагина, а также грузоотправителей с месторождения Кашаган.

Всего в 2017 году предполагается обеспечить прием с месторождений им. В.Филановского и Ю.Корчагина в объеме 3,44 млн тонн, с месторождения Кашаган – 8,07 млн тонн. За 7 месяцев текущего года с месторождения Кашаган в систему КТК было принято 3,83 млн тонн нефти, а с месторождений им. В.Филановского и им. Ю.Корчагина – 1,8 млн тонн и 0,006 млн тонн соответственно.

Всего с января по конец июля 2017 года на Морском терминале КТК было отгружено более 28,7 млн тонн нефти казахстанских грузоотправителей и более 3 млн тонн нефти российских грузоотправителей.

Что касается плана прокачки на 2018 год, то в настоящее время предусматривается принять в систему КТК 67 млн тонн. Объемы казахстанских грузоотправителей составят 58,77 млн тонн, российских – ориентировочно 8,03 млн тонн.

«Завершение проекта расширения КТК состоится в четвертом квартале 2017 года, после чего мы плавно уходим в эксплуатацию системы, – сообщил Н.Горбань. – На территории России осталось ввести в эксплуатацию НПС-5 в Ставропольском крае и НПС-2 в Республике Калмыкия; в Казахстане до конца года предстоит ввести в строй А- НПС-ЗА – четвертую станцию КТК в этой стране».

По его словам, на НПС-2 на территории Республики Калмыкия и А-НПС-3А в Республике Казахстан осталось завершить в основном мероприятия по подготовке и проведению пуско-наладочных работ, комплексному опробованию оборудования, а также ряд сезонных работ.

Отвечая на вопрос о перспективах дальнейшего расширения, глава КТК сказал: «К концу 2017 года мы реализуем проектные решения, которые позволят удовлетворить все заявки наших акционеров и грузооправителей на ближайшую перспективу. Что касается новых мощностей, то такое решение будет приниматься и утверждаться нашими акционерами – грузоотправителями в зависимости от имеющихся у них долгосрочных планов развития».

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
17 августа 2017
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:42Из Китая в Европу через Монголию
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
12:10О проекте в Пионерском
12:03О финансировании транспортных проектов
11:43О Мурманском транспортном узле
11:23О портовых сборах на совещании в Калининграде
10:49Тарифы на перевалку из долларов в рубли с 1 января 2018
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное