Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
3 августа 2017
14:14Штраф в 20 млн долларов наложил австралийский суд
11:06Суд над пиратами длился шесть лет
24 июля 2017
09:35НМТП выиграл суд против ФАС
9 июня 2017
13:46Приморский торговый порт оспорил решение ФАС
7 июня 2017
15:11Взыскать долг с ДВМП
19 мая 2017
10:30Суд да дело в Тамани
18 мая 2017
12:40DSME реструктуризирует 6 млрд долга
15 мая 2017
10:45Окончательный приговор капитану Costa Concordia
5 мая 2017
13:19Скрыться не удалось
21 апреля 2017
16:03В.Израйлиту продлили срок задержания под стражей

Два цента за один доллар

9 августа 2017, 12:13 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 318

Могут получить кредиторы Hanjin

После того, как выяснилось, что признанные долговые претензии к Hanjin составили в общей сложности 10,5 млрд долларов, кредиторы могут получить менее двух центов за один доллар долга, сообщает The Loadstar. Тогда как сумма от продажи имущества Hanjin составила на конец июля 220 млн долларов.

По большому числу претензий кредиторы получили отказ, но эти решения могут быть оспорены в корейских судах. Планировавшаяся в январе встреча с кредиторами была отложена, тогда было зарегистрировано претензий на общую сумму 26 млрд долларов. Первая встреча кредиторов состоялась 1 июня в Сеульском арбитражном суде. В ней участвовали 180 кредиторов, представляющих более 3 тыс. заявителей.

«Пока неизвестно, когда начнется распределение выплат по признанной задолженности между кредиторами», – цитирует The Loadstar представителя суда.

Стоит отметить, что на 31 августа 2016 года, когда Hanjin обратилась в суд о банкротстве, задолженность компании составляла 5 млрд долларов. К тому добавилась задолженность перед бункерными компаниями на сумму порядка 64 млн долларов и многочисленные претензии по неоплаченным контрактам от судовладельцев и лизинговых компаний.

Оцените статью:

1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
17 августа 2017
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:42Из Китая в Европу через Монголию
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
12:10О проекте в Пионерском
12:03О финансировании транспортных проектов
11:43О Мурманском транспортном узле
11:23О портовых сборах на совещании в Калининграде
10:49Тарифы на перевалку из долларов в рубли с 1 января 2018
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное