Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
17 августа 2017
08:5717 августа в истории транспортной отрасли
16 августа 2017
09:2616 августа в истории транспортной отрасли
15 августа 2017
09:3015 августа в истории транспортной отрасли
14 августа 2017
09:2614 августа в истории транспортной отрасли
11 августа 2017
09:2111 августа в истории транспортной отрасли
4 августа 2017
09:354 августа в истории транспортной отрасли
3 августа 2017
09:243 августа в истории транспортной отрасли
2 августа 2017
10:062 августа в истории транспортной отрасли
1 августа 2017
09:131 августа в истории транспортной отрасли
27 июля 2017
09:1927 июля в истории транспортной отрасли

9 августа в истории транспортной отрасли

9 августа 2017, 09:21 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 271

События и факты

1803 год. Первая демонстрация парохода, изобретённого Робертом Фултоном. Фултон приступил к строительству своего первого парохода в Париже весной того же года. Судно было плоскодонным, без выступающего киля, с обшивкой вгладь. Паровая машина Уатта была взята напрокат у одного знакомого, но схему передаточного механизма придумал сам Фултон. Построенный пароход оказался недостаточно прочным – корпус не выдержал тяжести машины. Однажды во время сильного волнения на Сене днище проломилось, и взятая в долг машина вместе со всем оборудованием пошла ко дну. С большим трудом все это удалось достать на поверхность, причем Фултон жестоко простудился во время спасательных работ. Вскоре был построен новый, гораздо более прочный, корпус судна, имевший 23 м в длину и 2,5 метра в ширину. В августе 1803 г. было проведено пробное испытание. В течение полутора часов пароход двигался со скоростью 5 км/ч и показал хорошую маневренность.

Первым делом Фултон предложил свой пароход Наполеону, но тот не заинтересовался этим изобретением. Весной 1804 года Фултон уехал в Англию. Здесь он безуспешно старался увлечь английское правительство проектом своей подводной лодки и одновременно следил за изготовлением паровой машины фирмой Боултона и Уатта.

1871 год. Инженер Карл Бенц и механик Август Риттер взяли в совместное владение участок земли в Мангейме с деревянным сараем. Свое предприятие они назвали «Механическая мастерская Карла Бенца и Августа Риттера».

1934 год. Создано конструкторское бюро морского самолётостроения Г. М. Бериева, в котором созданы гидросамолеты Бе-6, Бе-10, Бе-12, А-40 и другие.

1944 год. Государственный Комитет обороны СССР принял постановление о строительстве в Минске автосборочного завода, который станет первенцем белорусского автомобилестроения. С этого дня МАЗ отсчитывает свою биографию.

Оцените статью:

1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
17 августа 2017
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:42Из Китая в Европу через Монголию
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
12:10О проекте в Пионерском
12:03О финансировании транспортных проектов
11:43О Мурманском транспортном узле
11:23О портовых сборах на совещании в Калининграде
10:49Тарифы на перевалку из долларов в рубли с 1 января 2018
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное