Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
17 августа 2017
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
27 июля 2017
12:35Системы газоочистки для балкеров NYK
27 июня 2017
11:11Модернизация тренажерной базы
20 июня 2017
17:59Новая техника в Усть-Луге
8 июня 2017
14:09COSCO доставила тяжеловес
7 июня 2017
10:40Восточный порт получил оборудование
21 марта 2017
10:34Восточный порт тестирует новое оборудование
23 января 2017
15:07Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
25 ноября 2016
17:14Новое оборудования на Юге-2
4 июля 2011
17:45ПКТ уплотняется SeaNews Club material

Четыре вагона за три минуты

8 августа 2017, 10:11 / SeaNews / 0 Рейтинг: 370

Оборудование для вагоноопрокидывателей для Третьей очереди Восточного порта

Оборудование для вагоноопрокидывателей прибыло на Третью очередь «Восточного Порта». Оно необходимо для работы двух крытых тандемных вагоноопрокидывателей. Для постановки груженых составов с углем в здание вагоноопрокидывателей Третьей очереди получены четыре электротолкателя. Как сообщили SeaNews в компании, они были изготовлены на заводе ООО «ПромТехТранс» (Екатеринбург) и были доставлены по железной дороге посредством отдельных локомотивов.

Электротолкатели созданы на базе электровоза ТЭМ на основе рекомендаций специалистов ООО «Управляющая портовая компания» и эксплуатационной службы АО «Восточный Порт». Мощности одного электротолкателя обеспечивают передвижение более 20 груженых вагонов одновременно. Крытые тандемные вагоноопрокидыватели Третьей очереди рассчитаны на одновременную разгрузку в течение 3 минут 4 вагонов общей грузоподъемностью более 300 тонн угля.

«Электротолкатели созданы для работы на Третьей очереди и не имеют прямых аналогов в других угольных портах. Они питаются от электрических линий и обеспечивают автономную работу комплекса крытых вагоноопрокидывателей без использования услуг железнодорожной станции», – пояснил главный инженер АО «Восточный Порт» Евгений Арехта.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
17 августа 2017
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:42Из Китая в Европу через Монголию
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
12:10О проекте в Пионерском
12:03О финансировании транспортных проектов
11:43О Мурманском транспортном узле
11:23О портовых сборах на совещании в Калининграде
10:49Тарифы на перевалку из долларов в рубли с 1 января 2018
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное