Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
27 июня 2017
11:11Модернизация тренажерной базы
10:51DFDS заправит погрузчики растительным маслом
26 июня 2017
11:45Удаленное управление контейнерами для клиентов
10:37Первое электронное судовое дело
20 июня 2017
13:05Первое в мире автономное судно
16 июня 2017
12:27"Фантом" в Восточном
15 июня 2017
14:35Соглашение по Port Community System
14 июня 2017
12:20Ростерминалуголь запустит беспилотник
9 июня 2017
11:50Несферический СПГ-танк
1 июня 2017
13:59Беспилотный автомобиль КАМАЗа

Новые Витязи в Мурманске

17 марта 2017, 10:16 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 815

Завершен монтаж двух портальных кранов, позволяющих обрабатывать контейнеровозы до 5 тыс. TEU

На территории Мурманского транспортного филиала ПАО «ГКМ «Норильский никель» специалисты ЗАО «СММ» завершили монтаж двух портальных полноповоротных электрических кранов серии «Витязь» с шарнирно-сочлененной стреловой системой. Как сообщили SeaNews в СММ, краны отличаются увеличенной грузоподъемностью, большим грузовым моментом, соответствующим 2000 т*м, и повышенной производительностью при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ, а также разнообразием технологических возможностей. Максимальная грузоподъемность крана в грейферном режиме – 32 тонны, максимальная грузоподъемность в крюковом режиме – 80 тонн на вылете стрелы 25 метров. У кранов увеличена высота подъема грузов: в крюковом режиме она составляет 34 метра, в грейферном – 29 метров. Это позволяет обеспечивать погрузку контейнеровозов типоразмера Panamax вместимостью до 5000 TEU.

Индивидуальные технологические особенности кранов заключаются в условиях их эксплуатации, отмечают в компании. Они предназначены для перевалки контейнеров и будут использоваться с двумя видами управляемых автоматических спредеров, грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Это спредеры с функцией грузовыравнивания и шестью боковыми флипперами, опускающимися попарно: жесткими 10-футовыми и телескопическими, предназначенными для 20- и 40-футовых контейнеров. Грузоподъемность кранов позволит перегружать контейнеры весом до 40 тонн на всем вылете стрелы, пояснили в компании, добавив, что еще одна особенность крана – в конструкции механизма передвижения.  Она основана на принципе прямого привода последнего поколения без использования внешних зубчатых зацеплений, что значительно повышает его надежность и ремонтопригодность.

Оцените статью:

1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
27 июня 2017
18:15IT система Maersk подверглась кибератаке
16:45Подводная яхта VIP класса
15:04Буксировка для месторождения им. В.Филановского
14:04Renault начал экспорт из России в страны Ближнего Востока
13:17Избран совет директоров FESCO
12:26Первая годовщина расширенного Панамского канала
11:46КТСП и ТМТП повышают зарплаты
11:11Модернизация тренажерной базы
10:51DFDS заправит погрузчики растительным маслом
10:20Контейнерооборот Гонконга
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное