Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
23 мая 2017
11:18Буксир на СПГ для MOL
19 мая 2017
14:02Wilhelmsen Ships Service запустит дроны
11:09Научный подход к бизнесу
11 мая 2017
09:40Умные суда для Bahri
10 мая 2017
12:35Производитель удобрений построит беспилотный контейнеровоз
18 апреля 2017
15:45Зеленый коридор в Большом порту Санкт-Петербург
14 апреля 2017
13:02Ремонт дорог – за счет Платона
13 апреля 2017
11:02Экзоскелеты на складе
10:25Грузовой Uber
12 апреля 2017
15:36Что ставит товаропотоки под удар

Новые Витязи в Мурманске

17 марта 2017, 10:16 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 711

Завершен монтаж двух портальных кранов, позволяющих обрабатывать контейнеровозы до 5 тыс. TEU

На территории Мурманского транспортного филиала ПАО «ГКМ «Норильский никель» специалисты ЗАО «СММ» завершили монтаж двух портальных полноповоротных электрических кранов серии «Витязь» с шарнирно-сочлененной стреловой системой. Как сообщили SeaNews в СММ, краны отличаются увеличенной грузоподъемностью, большим грузовым моментом, соответствующим 2000 т*м, и повышенной производительностью при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ, а также разнообразием технологических возможностей. Максимальная грузоподъемность крана в грейферном режиме – 32 тонны, максимальная грузоподъемность в крюковом режиме – 80 тонн на вылете стрелы 25 метров. У кранов увеличена высота подъема грузов: в крюковом режиме она составляет 34 метра, в грейферном – 29 метров. Это позволяет обеспечивать погрузку контейнеровозов типоразмера Panamax вместимостью до 5000 TEU.

Индивидуальные технологические особенности кранов заключаются в условиях их эксплуатации, отмечают в компании. Они предназначены для перевалки контейнеров и будут использоваться с двумя видами управляемых автоматических спредеров, грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Это спредеры с функцией грузовыравнивания и шестью боковыми флипперами, опускающимися попарно: жесткими 10-футовыми и телескопическими, предназначенными для 20- и 40-футовых контейнеров. Грузоподъемность кранов позволит перегружать контейнеры весом до 40 тонн на всем вылете стрелы, пояснили в компании, добавив, что еще одна особенность крана – в конструкции механизма передвижения.  Она основана на принципе прямого привода последнего поколения без использования внешних зубчатых зацеплений, что значительно повышает его надежность и ремонтопригодность.

Оцените статью:

1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
23 мая 2017
13:02Программа конференции Трилогия
12:18Новый председатель Совета директоров НМТП
12:07Внешнеторговый оборот Россия – ЕСSeaNews Club material
11:51Назначение в РЖД
11:18Буксир на СПГ для MOL
10:24Heavylift на Мадагаскар
10:14Китайские верфи привлекательнее
09:43IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии
22 мая 2017
16:37Обзор мирового рынка бункеровки. 21 неделя 2017SeaNews Club material
16:02Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 20, 2017
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное