Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
2 мая 2017
09:302 мая в истории транспортной отрасли
26 апреля 2017
09:4726 апреля в истории транспортной отрасли
18 апреля 2017
09:3618 апреля в истории транспортной отрасли
13 апреля 2017
09:5313 апреля в истории транспортной отрасли
12 апреля 2017
09:3512 апреля в истории транспортной отрасли
11 апреля 2017
09:5211 апреля в истории транспортной отрасли
24 марта 2017
12:43Авиадоставка ракеты-носителя
20 марта 2017
09:3820 марта в истории транспортной отрасли
16 марта 2017
10:44Вертолеты прилетели на самолете
14 марта 2017
09:3314 марта в истории транспортной отрасли

Спутники в полете

17 марта 2017, 10:02 / SeaNews / Рейтинг: 586

На борту Ан-124-100

Авиакомпания «Волга-Днепр» и Bollore Logistics доставили три телекоммуникационные спутника компании Thales Alenia Spaсe в Гвианский космический центр, который используется для европейских космических программ.

В ходе первого в текущем году рейса для Bollore Logistics и Thales Alenia Spaсe «Волга-Днепр» доставила телекоммуникационный спутник 3S, произведенный по заказу индонезийского оператора Telkom Indonesia, его запуск состоялся 14 февраля.

Позже из Ниццы (Франция) в Кайенну (Французская Гвиана) были доставлены геостационарный спутник бразильской компании SGDC и южнокорейский телекоммуникационный спутник Koreasat 7, также произведенных Thales Alenia Space. Их запуск запланирован 21 марта на борту ракеты-носителя «Aриан-5».
Транспортировка спутников осуществлялась в грузовых контейнерах, специально сконструированных для перевозок на грузовых самолетах Ан-124-100. Контейнеры неоднократно использовались в аналогичных проектах для компаний Bollorй и Thales Alenia Space.

В ходе перевозки специалистами «Волга-Днепр» впервые были использованы легкие алюминиевые эстакады для погрузки и разгрузки спутникового оборудования. Как отмечают в компании, новые эстакады легче и занимают меньше места при загрузке борта, что при необходимости обеспечивает увеличение объема доступных провозных мест и коммерческой загрузки воздушного судна.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
23 мая 2017
13:02Программа конференции Трилогия
12:18Новый председатель Совета директоров НМТП
12:07Внешнеторговый оборот Россия – ЕСSeaNews Club material
11:51Назначение в РЖД
11:18Буксир на СПГ для MOL
10:24Heavylift на Мадагаскар
10:14Китайские верфи привлекательнее
09:43IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии
22 мая 2017
16:37Обзор мирового рынка бункеровки. 21 неделя 2017SeaNews Club material
16:02Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 20, 2017
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное