Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
26 июня 2017
09:1926 июня в истории транспортной отрасли
7 июня 2017
09:257 июня в истории транспортной отрасли
31 мая 2017
09:3531 мая в истории транспортной отрасли
24 мая 2017
09:3824 мая в истории транспортной отрасли
2 мая 2017
09:302 мая в истории транспортной отрасли
26 апреля 2017
09:4726 апреля в истории транспортной отрасли
18 апреля 2017
09:3618 апреля в истории транспортной отрасли
13 апреля 2017
09:5313 апреля в истории транспортной отрасли
12 апреля 2017
09:3512 апреля в истории транспортной отрасли
11 апреля 2017
09:5211 апреля в истории транспортной отрасли

Спутники в полете

17 марта 2017, 10:02 / SeaNews / Рейтинг: 713

На борту Ан-124-100

Авиакомпания «Волга-Днепр» и Bollore Logistics доставили три телекоммуникационные спутника компании Thales Alenia Spaсe в Гвианский космический центр, который используется для европейских космических программ.

В ходе первого в текущем году рейса для Bollore Logistics и Thales Alenia Spaсe «Волга-Днепр» доставила телекоммуникационный спутник 3S, произведенный по заказу индонезийского оператора Telkom Indonesia, его запуск состоялся 14 февраля.

Позже из Ниццы (Франция) в Кайенну (Французская Гвиана) были доставлены геостационарный спутник бразильской компании SGDC и южнокорейский телекоммуникационный спутник Koreasat 7, также произведенных Thales Alenia Space. Их запуск запланирован 21 марта на борту ракеты-носителя «Aриан-5».
Транспортировка спутников осуществлялась в грузовых контейнерах, специально сконструированных для перевозок на грузовых самолетах Ан-124-100. Контейнеры неоднократно использовались в аналогичных проектах для компаний Bollorй и Thales Alenia Space.

В ходе перевозки специалистами «Волга-Днепр» впервые были использованы легкие алюминиевые эстакады для погрузки и разгрузки спутникового оборудования. Как отмечают в компании, новые эстакады легче и занимают меньше места при загрузке борта, что при необходимости обеспечивает увеличение объема доступных провозных мест и коммерческой загрузки воздушного судна.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
27 июня 2017
18:15IT система Maersk подверглась кибератаке
16:45Подводная яхта VIP класса
15:04Буксировка для месторождения им. В.Филановского
14:04Renault начал экспорт из России в страны Ближнего Востока
13:17Избран совет директоров FESCO
12:26Первая годовщина расширенного Панамского канала
11:46КТСП и ТМТП повышают зарплаты
11:11Модернизация тренажерной базы
10:51DFDS заправит погрузчики растительным маслом
10:20Контейнерооборот Гонконга
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное