Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
18 мая 2017
10:54Пожар на танкере в Кильском канале
17 мая 2017
09:59Навал баржи на опору моста
15 мая 2017
09:1915 мая в истории транспортной отрасли
11 мая 2017
09:56Коснулся бровки и перекрыл ход
5 мая 2017
13:19Скрыться не удалось
2 мая 2017
12:20Происшествие на корейской верфи
09:302 мая в истории транспортной отрасли
25 апреля 2017
10:09Навал в Калининграде
19 апреля 2017
15:30Крушение сухогруза «Герои Арсенала»
18 апреля 2017
12:15Происшествие в порту Азов

17 марта в истории транспортной отрасли

17 марта 2017, 09:23 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 547

События и факты

1907 год. Возвращаясь из Ливерпуля, судно «Suevic» село на мель. Компания «White Star» решила сохранить его. Этому способствовал тот факт, что кормовая часть осталась почти не поврежденной, ее даже не затопило водой. Поэтому было принято решение отделить поврежденную носовую часть с помощью динамита. 2 апреля эта операция была осуществлена и затем кормовую секцию переправили в Саутгемптон. 19 октября на верфи Harland & Wolff началось строительство носовой части. Шестью днями спустя, она была приварена к старой корме. Таким образом, судно продолжило свою работу, перевозя пассажиров на линии Ливерпуль-Австралия.

1914 год. Появились первые автобусные сиденья "лицом вперед". В автобусах американской транспортной компании «Fifth Avenue Coach Company» (Нью-Йорк) впервые устанавливаются пассажирские сиденья, позволяющие сидеть лицом вперед (до этого в общественном транспорте пассажиры располагались боком по направлению движения).

1916 год. Первым паровым судном, совершившим морское путешествие, стал пароход «Элиза». Его история такова: в 1814 году в Англии было построено колесное судно «Марджери» водоизмещением 70 тонн и длиной около 20 метров. Через год французский предприниматель Пьер Андриель приобрел и переименовал «Марджери» в «Элизу». 17 марта 1816 года он вышел из небольшого английского порта Ньюхейвена, расположенного в восьмидесяти километрах к югу от Лондона. На следующий день он пришвартовался в Гавре и стал таким образом первым в истории пароходом, пересекшим Ла-Манш. Целью этого плавания было доказать, что новые суда на паровой тяге годятся не только для рек, но и для морей. Однако не все гладко было в этом экспериментальном путешествии: когда в проливе начался шторм, хозяин «Элизы» пресек назревавший бунт матросов, угрожая им пистолетом. Он пообещал выставить три бутылки рома первому, чья нога ступит на берег континента. 29 марта путешественники, поднявшись вверх по Сене и салютуя из двух пушек, уже «вплывали» в Париж.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
23 мая 2017
13:02Программа конференции Трилогия
12:18Новый председатель Совета директоров НМТП
12:07Внешнеторговый оборот Россия – ЕСSeaNews Club material
11:51Назначение в РЖД
11:18Буксир на СПГ для MOL
10:24Heavylift на Мадагаскар
10:14Китайские верфи привлекательнее
09:43IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии
22 мая 2017
16:37Обзор мирового рынка бункеровки. 21 неделя 2017SeaNews Club material
16:02Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 20, 2017
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное