Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
12 мая 2017
12:51Arkas возьмет слоты на Новороссийск
3 мая 2017
14:07Кадровые назначения в Росморречфлоте
17 апреля 2017
16:58Самый большой контейнеровоз на НМТП
22 марта 2017
12:14Экскурсия на ИПП
20 марта 2017
13:05Контейнерные тренды Новороссийска
19 января 2017
14:01Назначен заместитель начальника Новороссийской таможни
26 декабря 2016
14:38Тендер НМТП на реконструкции терминалов
1 декабря 2016
14:21Соглашение по расширению КСК
23 ноября 2016
16:13Evergreen запустил новый сервис на Новороссийск
11 ноября 2016
16:08Про «землетрясение» в Новороссийске

Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорта

16 марта 2017, 13:48 / SeaNews / Лилия Аксенова Рейтинг: 835

Рускон о проблемах контейнерного бизнеса в Новороссийске

Выступая на проходящем сегодня в Геленджике форуме «ЮгТранс-2017», директор по развитию компании «Рускон» Дмитрий Кутателадзе рассказал об основных проблемах, с которыми сталкивается контейнерный бизнес в Новороссийске.

К таким проблемам относятся рост стоимости бункера в порту, дисбаланс весовых характеристик импорта и экспорта, существенная сезонность спроса, ограничения по местам на судах, погодные условия и ограниченные возможности терминалов по обработке судов размер гостью более 4 тыс. TEU.

В качестве возможных решений Д.Кутателадзе назвал постановку на сервис контейнеровозов большего тоннажа, оптимизацию портов заходов на Черном море, фиксацию причальных окон и продление океанских сервисов до порта Новороссийск.

Ориентировочно с 2018 года порт Новороссийск сможет принимать к обработке суда размером 8- 10 тыс. TEU, отметил Д.Кутателадзе.

Оцените статью:

-1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
23 мая 2017
13:02Программа конференции Трилогия
12:18Новый председатель Совета директоров НМТП
12:07Внешнеторговый оборот Россия – ЕСSeaNews Club material
11:51Назначение в РЖД
11:18Буксир на СПГ для MOL
10:24Heavylift на Мадагаскар
10:14Китайские верфи привлекательнее
09:43IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии
22 мая 2017
16:37Обзор мирового рынка бункеровки. 21 неделя 2017SeaNews Club material
16:02Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 20, 2017
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное