Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
11 июля 2017
11:45Бездокументарный таможенный контроль
12 мая 2017
12:51Arkas возьмет слоты на Новороссийск
3 мая 2017
14:07Кадровые назначения в Росморречфлоте
17 апреля 2017
16:58Самый большой контейнеровоз на НМТП
22 марта 2017
12:14Экскурсия на ИПП
20 марта 2017
13:05Контейнерные тренды Новороссийска
19 января 2017
14:01Назначен заместитель начальника Новороссийской таможни
26 декабря 2016
14:38Тендер НМТП на реконструкции терминалов
1 декабря 2016
14:21Соглашение по расширению КСК
23 ноября 2016
16:13Evergreen запустил новый сервис на Новороссийск

Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорта

16 марта 2017, 13:48 / SeaNews / Лилия Аксенова Рейтинг: 917

Рускон о проблемах контейнерного бизнеса в Новороссийске

Выступая на проходящем сегодня в Геленджике форуме «ЮгТранс-2017», директор по развитию компании «Рускон» Дмитрий Кутателадзе рассказал об основных проблемах, с которыми сталкивается контейнерный бизнес в Новороссийске.

К таким проблемам относятся рост стоимости бункера в порту, дисбаланс весовых характеристик импорта и экспорта, существенная сезонность спроса, ограничения по местам на судах, погодные условия и ограниченные возможности терминалов по обработке судов размер гостью более 4 тыс. TEU.

В качестве возможных решений Д.Кутателадзе назвал постановку на сервис контейнеровозов большего тоннажа, оптимизацию портов заходов на Черном море, фиксацию причальных окон и продление океанских сервисов до порта Новороссийск.

Ориентировочно с 2018 года порт Новороссийск сможет принимать к обработке суда размером 8- 10 тыс. TEU, отметил Д.Кутателадзе.

Оцените статью:

-1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
21 июля 2017
09:2521 июля в истории транспортной отрасли
20 июля 2017
16:39Роттердам увеличил долю на контейнерном рынке
16:17Финансы Panalpina
15:24Меньше зерна, больше угля
14:56Контейнерооборот Гданьска
13:02Ставки растут с началом нового зернового сезонаSeaNews Club material
11:24Валенсия готовится принимать 20-тысячники
10:46Китайский скандал в Гамбурге
10:30Контейнеровоз-гигант MOL будет под управлением BSM
09:19Изменения в Закон о морских портах
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное