Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
27 июня 2017
11:11Модернизация тренажерной базы
10:51DFDS заправит погрузчики растительным маслом
26 июня 2017
11:45Удаленное управление контейнерами для клиентов
10:37Первое электронное судовое дело
20 июня 2017
13:05Первое в мире автономное судно
16 июня 2017
12:27"Фантом" в Восточном
15 июня 2017
14:35Соглашение по Port Community System
14 июня 2017
12:20Ростерминалуголь запустит беспилотник
9 июня 2017
11:50Несферический СПГ-танк
1 июня 2017
13:59Беспилотный автомобиль КАМАЗа

Прогнозирование движения судна

15 марта 2017, 12:21 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 689

Новая технология Wärtsilä

Wärtsilä запустила новую технологию, разработанную в целях обеспечения более безопасного и эффективного судоходства и снижения рисков, связанных с маневрированием.

Как сообщает компания, система SmartPredict отображает прогнозируемое положение и курс судна и использует проверенные алгоритмы управления в системе динамического позиционирования судна для оценки сил, воздействующих на судно, тем самым формируя максимально точный прогноз движения. SmartPredict также отображает конфигурируемую временную шкалу прогноза.

Программный модуль учитывает все параметры, используемые для автоматического контроля системой динамического позиционирования и корректирует их в соответствии с параметрами движения конкретного судна. Также учитываются ручные команды с пульта управления и данные бортовых датчиков ветра. Все эти факторы анализируются с тем, чтобы обеспечить постоянное обновление траектории движения судна.

«Прогноз, который видит оператор, позволяет ему принимать более рациональное и безопасное решение по судовым операциям. Это снижает риск инцидентов. SmartPredict – важный шаг в автоматизации операций, в том числе при швартовке, а в перспективе и полностью автономного маневрирования судна», – отмечают в Wärtsilä Marine Solutions.

Оцените статью:

3
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
27 июня 2017
18:15IT система Maersk подверглась кибератаке
16:45Подводная яхта VIP класса
15:04Буксировка для месторождения им. В.Филановского
14:04Renault начал экспорт из России в страны Ближнего Востока
13:17Избран совет директоров FESCO
12:26Первая годовщина расширенного Панамского канала
11:46КТСП и ТМТП повышают зарплаты
11:11Модернизация тренажерной базы
10:51DFDS заправит погрузчики растительным маслом
10:20Контейнерооборот Гонконга
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное