Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
18 апреля 2017
15:45Зеленый коридор в Большом порту Санкт-Петербург
14 апреля 2017
13:02Ремонт дорог – за счет Платона
13 апреля 2017
11:02Экзоскелеты на складе
10:25Грузовой Uber
12 апреля 2017
15:36Что ставит товаропотоки под удар
14:36Автоматический мониторинг рефов в Гамбурге
10:12На невозможное нужно немного больше времени
11 апреля 2017
11:57Как прийти к единой правде в морских перевозках
11:26Про людей, роботов и цифровые технологии
10 апреля 2017
15:41В едином электронном формате

Прогнозирование движения судна

15 марта 2017, 12:21 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 516

Новая технология Wärtsilä

Wärtsilä запустила новую технологию, разработанную в целях обеспечения более безопасного и эффективного судоходства и снижения рисков, связанных с маневрированием.

Как сообщает компания, система SmartPredict отображает прогнозируемое положение и курс судна и использует проверенные алгоритмы управления в системе динамического позиционирования судна для оценки сил, воздействующих на судно, тем самым формируя максимально точный прогноз движения. SmartPredict также отображает конфигурируемую временную шкалу прогноза.

Программный модуль учитывает все параметры, используемые для автоматического контроля системой динамического позиционирования и корректирует их в соответствии с параметрами движения конкретного судна. Также учитываются ручные команды с пульта управления и данные бортовых датчиков ветра. Все эти факторы анализируются с тем, чтобы обеспечить постоянное обновление траектории движения судна.

«Прогноз, который видит оператор, позволяет ему принимать более рациональное и безопасное решение по судовым операциям. Это снижает риск инцидентов. SmartPredict – важный шаг в автоматизации операций, в том числе при швартовке, а в перспективе и полностью автономного маневрирования судна», – отмечают в Wärtsilä Marine Solutions.

Оцените статью:

3
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
21 апреля 2017
17:34Большая ТрансРоссия, маленький фотоотчет
16:53Окончен период ледокольной проводки в Усть-Луге
16:03В.Израйлиту продлили срок задержания под стражей
15:22Выставка TransSiberia/Translogistica
14:04Финансы РЖД по МСФО
12:10Смягчение ледовых ограничений в Петербурге
11:20Сняты ледовые ограничения в Высоцке
10:57Заключение Правительства на законопроект о транзитных перевозках
10:48Контейнеры Гданьска
10:22Все порты ФинляндииSeaNews Club material
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное