Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:

Демо-версия визуальной аналитики ВЭД портов РФ (неполные данные, полный функционал).

20 февраля 2017, 15:10 / SeaNews / Юрий Купрашевич Рейтинг: 1768

SeaNews плотно работает над принципиально новым визуальным аналитическим сервисом по таможенной статистике экспорта/импорта через порты РФ. Предлагаем ознакомиться с предварительными результатами. Нам важно узнать Ваше мнение, прежде чем дать сервису жизнь.

Таможенная статистика характеризуется большим объемом первичных данных, качественная обработка которых невозможна без развитых средств визуализации и картографии – даже в самых простых случаях речь идет о десятках тысяч записей.

Поэтому SeaNews проработал идею уникального картографического визуального аналитического сервиса, который позволит:

  • анализировать товаро- и грузопотоки через порты России (контейнерные и неконтейнерные),
  • визуализировать геоинформацию (страны отправления/назначения, распределение адресов получателей, их долю в общем объеме перевозок),
  • анализировать грузопотоки по товарным группам (их доли в общем объеме),
  • анализировать преобладающих отправителей/получателей (их доли в общем объеме).

Сервис будет ежемесячно обновляться свежими данными таможенной статистики и, по аналогии с нашими еженедельными аналитическими выпусками Weekly, будет состоять из 4 частей ВЭД статистики поров РФ :

  • порты Юга РФ
  • порты Северо-Запада РФ
  • порты Дальнего Востока
  • порты Севера

Демо-версия аналитического визуального ВЭД  сервиса по портам Юга РФ (на базе неполных данных за март 2017 года) – внизу страницы.

Рекомендуем работать с сервисом в режиме полного экрана – для этого нажмите кнопку   в правом нижнем углу окна сервиса.

Дополнительная информация:

Обилие графики, а точнее геоинформации обусловлено тем, что объем данных очень большой, извлечь из нее пользу можно, только представляя информацию географически и графически.

При анализе товарных потоков, по нашему мнению, важным является распределение потоков внутри РФ, поэтому мы предприняли попытку отображать адреса получателей (по ГТД) на карте РФ (импорт), и, соответственно, адреса отправителей в РФ при экспорте. Система корректно распознает адрес отправителя/получателя в РФ в 80-90%. Как нам представляется, это дает ценную информацию, т.к. с учетом возможности выбора порта, через который проходит товарный поток, получается очень наглядная картина последующего распределения потока внутри РФ (известные нам аналитические сервисы подобной возможности не предоставляют). При этом начинают бросаться в глаза очевидные неоптимальности или парадоксальности отдельных поставок – так, например, при поверхностном анализе потоков через порт Новороссийск был выявлен получатель во Владивостоке (поставки из Китая) – полагаем, что для логистов это будет ценная информация.

Более того, можно получить всю детальную информацию по ГТД – причем исключительно по тому набору фильтров/срезов, который Вы сами зададите. Например:

На карте Вы можете на точке получателя товара нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню «Просмотреть записи».

Система отобразит все записи/поля ГТД имеющие отношения к данному получателю в разрезе всех остальных установленных фильтров на визуальных элементах.

Аналогично можно получить набор детальных записей по ГТД практически по любому визуальному элементу отчета.

На второй странице сервиса можно, отсортировав по объему перевозок, получить информацию о крупнейших импортерах, экспортерах, получателях и отправителях. Страница имеет свой собственный независимый набор фильтров.

На третьей и четвертой странице расположены карточки отправителя/получателя, на которых, вводя наименование получателя и отправителя соответственно, можно получить связанную с ними информацию.

Демо-версия аналитического визуального ВЭД  сервиса по портам Юга РФ (на базе неполных данных за март 2017г).

Рекомендуем работать с сервисом в режиме полного экрана – для этого нажмите кнопку   в правом нижнем углу окна сервиса.

Оцените статью:

7
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
23 мая 2017
12:07Внешнеторговый оборот Россия – ЕСSeaNews Club material
22 мая 2017
16:37Обзор мирового рынка бункеровки. 21 неделя 2017SeaNews Club material
16:02Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 20, 2017
14:08РЖД Логистика увеличила выручку
11:50Экспорт удобрений подешевел
10:37Финские лидеры снизили контейнерооборот в апрелеSeaNews Club material
19 мая 2017
16:45Итоги первого квартала CMA CGM
16:10Контейнерооборот Гонконга
12:23Экспорт черных металлов
10:13Teekay снизил убыток год к году
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное