Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:

Уникальная Сортировочная для Усть-Луги

6 ноября 2015, 19:22 / SeaNews / Николай Соловьев Рейтинг: 2127

Октябрьская железная дорога показала журналистам станцию Лужская-Сортировочная. Как рассказал Виктор Иванов, заместитель главного инженера ОЖД по Санкт-Петербург-Витебскому территориальному управлению, проект по автоматизации сортировочных систем такого масштаба реализуется впервые. Лужская-Сортировочная – первая строящаяся сортировочная станция за последние 20 лет. Практически все на ней автоматизировано с помощью системы MSR-32, которую поставила компания Siemens.

Экскурсию по сортировочной провел начальник станции Валерий Баккал. Сортировочная система может обрабатывать до 5 тыс. вагонов в сутки. А при параллельном роспуске – до 8 тыс. Сейчас объемы достигают цифры в 2 тыс. вагонов. В работе пока 16 путей, к концу года должно быть построено еще 16, всего же планируется 44 пути. Как укладывают для них рельсы и шпалы, мы увидели своими глазами.

Железнодорожный оборот в порту в 2012 году составлял 31 млн тонн, в 2013 – 38 млн, в 2014 – 51 млн, рассказал В.Иванов. В следующем году ожидается 64 млн. А в самом начале, в 2005 году, было 3 млн. В.Баккал добавил, что с недавних пор Лужская стала еще и пассажирской – она связана пригородным поездом с Кингисеппом.

Говоря о поездах, В.Иванов показал первый в России локомотив, который управляется в автоматическом режиме без машиниста. Приемочная комиссия состоялась 29 октября 2015 года. На данный момент системой автоведения полностью оборудован один локомотив серии ТМ-7. Еще два до конца ноября пройдут процедуру дооборудования.

Разговор о вагонах и автоматизации продолжился на угольном терминале. Артур Седов, директор по эксплуатации Ростерминалугля, с гордостью рассказал об инфракрасных электрических излучателях, использующихся для нагревания стенок вагонов, чтобы облегчить выгрузку, и посетовал, что есть вещь, которая не автоматизируется – процесс расцепки вагонов.

Оцените статью:

9
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
26 мая 2017
17:05СМП не будет выплачивать дивиденды
16:42Три причала в порту Гаосюн
16:26Рост прибыли в ТМТП
15:45Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
14:48Японское правительство поддержит проект MOL
14:21Крупнотоннажное оборудование для Звезды
13:16Про сюрпризы, грузовые перевозки и первые итоги Moby SPL
12:54Финансы Латвийского пароходства
12:14Контейнерооборот Гданьска
11:46ММП вышло в прибыль
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное