Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
24 апреля 2017
16:41Почему Платон неудобен для частников
17 апреля 2017
14:16Бастовали или не работали?
13 апреля 2017
10:25Грузовой Uber
3 апреля 2017
16:02Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?
28 марта 2017
17:26За и против «Платона»
24 марта 2017
10:31Тарифы Платона
23 марта 2017
10:18Гибрид трака с троллейбусом
22 декабря 2016
13:44Как стояли, так и стоим
29 июля 2016
09:38Китайский TIR
23 июня 2016
15:02Гарантию по МДП повысили до 100 тыс. евроSeaNews Club material

Кому выгодно повышение тарифов Платона

7 апреля 2017, 10:39 / SeaNews / Лилия Аксенова Рейтинг: 1452

Наш источник на условиях анонимности прокомментировал уже наступившие и ожидаемые последствия повышения тарифов «Платона» и акции протеста автоперевозчиков.

«Прошла неделя с даты, на которую было запланировано начало акции против повышения тарифов Платона. Можно подвести небольшой промежуточный итог».

«Официально – забастовки не было. Неофициально – были отказы в перевозке со стороны транспортных компаний, мелкие нападения на дорогах с разбиванием стекол, которые можно при желании квалифицировать как «хулиганство». И резкий рост цен на автоперевозки».

«При этом – если «Платон» еще не вырос на те самые 25%, упомянутых в СМИ, то сами транспортники уже предлагают цены в среднем на 10 тыс. рублей выше по любым направлениям независимо от расстояния. При этом стоимость доставки из Новороссийска, например, в Краснодар уже превышает прежнюю стоимость доставки до Ростова-на-Дону».

«В итоге, получается, что рост стоимости «Платона» выгоден самим транспортникам, во всяком случае, они умело использовали его как повод для резкого поднятия цен на автоперевозки. В условиях текущего курса рубля увеличение составило в среднем 175 долларов за перевозку. Такой рост в условиях относительно невысокой стоимости топлива делает российский рынок автоперевозок более привлекательным, что может привлечь автотранспортников из других стран».

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оцените статью:

-1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
17 апреля 2017
14:16Бастовали или не работали?
7 апреля 2017
10:39Кому выгодно повышение тарифов Платона
3 апреля 2017
16:02Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?
28 марта 2017
17:26За и против «Платона»
12:44Игорь Евстафьев: Никто не должен проиграть
20 марта 2017
16:17Спрос на LCL и LTL перевозки растет
8 февраля 2017
12:19У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов
6 февраля 2017
16:51Китай в зоне повышенного внимания
3 февраля 2017
13:59Мультимодальные перевозки на российской почве
2 февраля 2017
10:48Особенности проектной логистики
30 января 2017
14:21Куда лучше инвестировать в 2017 году
27 января 2017
13:20Что ждать от института обязательного предварительного информирования на транспорте?
24 января 2017
10:51Рынок стал более конкурентным
20 декабря 2016
16:39Первая пятилетка SeaGo Line
10:48Поле государственно-частного партнерства дает всходы
8 декабря 2016
11:14Железная дорога как альтернатива морю на маршруте Китай – Европа
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное